Программно-методическое обеспечение.
В процессе реализации программы коррекционной работы используются коррекционно-развивающие программы, диагностический и коррекционно-развивающий инструментарий, необходимый для осуществления профессиональной деятельности учителя домашнего обучения, педагога-психолога, социального педагога.
В случаях обучения детей с выраженными нарушениями психического и (или) физического развития по индивидуальному учебному плану используется специальные (коррекционные) образовательные программы.
Программа коррекционной работы
По профориентационной работе с учащимися ОВЗ ведутся следующие работы: информация о мире профессий, о системе учебных заведений и путях получения профессий, о потребностях общества в кадрах. Используется методика "Определение профессионального типа личности" Г.В. Резапкиной, "Мои профессиональные интересы, тест интеллектуального потенциала П. Ржичан и т.д. Проводятся экскурции, классные часы по профориентации, встречи со студентами, родительские собрания.
Кадровое обеспечение
- Кириллина Мария Михайловна – учитель коррекционного обучения детей с ОВЗ, педстаж 15, категория первая.
- Иванова Сардана Иннокентьевна – педагог-психолог
- Тимофеева Варвара Сергеевна - соцпедагог
- Учителя, обучающие детей с ОВЗ
Материально-техническое обеспечение
- В школе имеются 14 оборудованных кабинетов, библиотека, актовый зал, кабинет информатики, оснащенный современными компьютерами, средства обучения и воспитания;
- имеется столовая (60 посадочных мест)
- Центральный вход школы оборудован пандусом
- Компьютерные средства для дистанционного обучения.
- в здании установлена мнемосхема с шрифтом Брайля, с указанием кабинетов
Информационное обеспечение
- Возможность доступа к библиотечным ресурсам.
- Обеспеченность учебными пособиями на 100%
- Все учащиеся, в том числе дети-инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность работать в сети Интернет.