Программно-методическое обеспечение.

   В процессе реализации программы коррекционной работы используются коррекционно-развивающие программы, диагностический и коррекционно-развивающий инструментарий, необходимый для осуществления профессиональной деятельности учителя домашнего обучения, педагога-психолога, социального педагога.

   В случаях обучения детей с выраженными нарушениями психического и (или) физического развития по индивидуальному учебному плану используется специальные (коррекционные) образовательные программы.

Программа коррекционной работы

По профориентационной работе с учащимися ОВЗ ведутся следующие работы: информация о мире профессий, о системе учебных заведений и путях получения профессий, о потребностях общества в кадрах.  Используется методика "Определение профессионального типа личности" Г.В. Резапкиной, "Мои профессиональные интересы, тест интеллектуального потенциала П. Ржичан и т.д. Проводятся экскурции, классные часы по профориентации, встречи со студентами, родительские собрания.

Кадровое обеспечение

  • Кириллина Мария Михайловна – учитель коррекционного обучения детей с ОВЗ, педстаж 15, категория первая.
  • Иванова Сардана Иннокентьевна – педагог-психолог
  • Тимофеева Варвара Сергеевна - соцпедагог
  • Учителя, обучающие детей с ОВЗ

Материально-техническое обеспечение

  • В школе имеются 14 оборудованных кабинетов, библиотека, актовый зал, кабинет информатики, оснащенный современными компьютерами, средства обучения и воспитания;
  • имеется столовая (60 посадочных мест)
  • Центральный вход школы оборудован пандусом
  • Компьютерные средства для дистанционного обучения.
  • в здании установлена мнемосхема с шрифтом Брайля, с указанием кабинетов

Информационное обеспечение

  • Возможность доступа к библиотечным ресурсам.
  • Обеспеченность учебными пособиями на 100%
  • Все учащиеся, в том числе дети-инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность работать в сети Интернет.